Новые публикации:

Новые комментарии:

© В. Сальников, 2007–2018

Мнение авторов публикаций не обязательно совпадает с мнением редакции.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Если не указано иное, то автором публикаций является редакция.

Перепечатка редакционных материалов допускается с указанием источника.

Освобождение от ответственности

Как в Братске работает НСОТ / Комментарии:

Цитата:

Ещё в начале прошлого года отстаивая свое право на достойную зарплату, учителя Братска написали открытое обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, председателю правительства РФ Владимиру Путину и генеральному прокурору РФ Юрию Чайке. Дабы разрешить конфликт на встречу с работниками братских школ приезжали министр образования Виктор Басюк, позже губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев. Глава региона тогда отметил, что «Новая система оплаты труда (НСОТ) позволит увеличить заработную плату педагогов до 30%». С 1 ноября 2010 года две «пилотных» школы Братска перешли на НСОТ ...
 

Читать статью

Комментарии:

# 11.05.2011 13:33 Гарик

"молодые специалисты стали получать по восемнадцать-двадцать тысяч." врет и не краснеет. Моя супруга учитель со стажем и соответсвующей квалификацией в глаза не виделе такой зарплаты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата

# 11.05.2011 14:58 Семен

Базовая часть 3740 - это показательно, значит, педагогу, чтобы более-менее себя обеспечить, нужно набрать максимум нагрузки, лезть из кожи, чтобы результаты были не просто хорошие, а особенные, да еще всех, от кого он зависит, в этом убедить.
А если просто хорошо работать на 1 ставку, сколько получится в рублях? Или понятие "педагогическая ставка" уже не существует? А какой у нас в области прожиточный минимум? Выше базовой части? И они хотят, чтобы детей учили лучшие?

Цитата

# 11.05.2011 17:27 Для Гарика

А в моей школе молодые специалисты получают двадцать и более. Так что, теперь выгодно работать в тех школах, где детей много.Там больше фонд оплаты труда, а значит и большие стимулирующие надбавки.

Цитата

# 11.05.2011 18:12 Гость

Для Гарика писал:

А в моей школе молодые специалисты получают двадцать и более. Так что, теперь выгодно работать в тех школах, где детей много.Там больше фонд оплаты труда, а значит и большие стимулирующие надбавки. …

А номер школы не подскажете, расскажу знакомым учителям, может школу решат сменить.

Цитата

# 11.05.2011 22:48 пПлин

Лабуда. Школы - источник учителей, которых туйковские автобусы возят на "обсуждение городских проблем" с прогнозируемым результатом. Какие могут быть забастовки? Чо кинут с барского плеча в виде подачки - то и радость. Какова гражданская позиция - такова и жизнь. И поддерживать всю эту братию, готовую учить детей по любым учебникам, лишь бы денег дали - никто не будет. Бастуйте себе на здоровье. Туйковым-Климовым, да и остальным горожаном - пофигу. Ибо как аукнется - так и...

Цитата

# 12.05.2011 00:48 Елена

Нормальные педагоги страны не забитые жизнью и не запуганные, как в Братске,пишут о НСОТ так, цитирую: " Сейчас уже всем стало ясно, что НСОТ - исменно афёра, отвлекающая внимание общественности, потому что оба острых вопроса - и мизерные базовые ставки, и вынужденная перегрузка работников - остаются нерешёнными!" из выступления на митинге 1 мая 2011г.в г.Снежинске Челябинской области учителя Алексея Рудь( МПРО"Учитель") Он также был инициатором написания открытого письма Президенту РФ и др. чиновникам, которое было распространена в интернете и подписано более 5 000 граждан России, , где выразиз тревогу в связи с разрушением системы общего образования из-за обсурдно низкой оплаты труда учителей, вынуждающей работать на 1.5-2 ставки, нередко в ущерб качеству образования.

Цитата

# 12.05.2011 01:04 Елена

Чтобы поднять качество образования, надо хотя бы, как положено по закону вернуть педагогам "украденные" у них деньги государством, т.е. поднять базовые ставки и именно по квалификации платить, как указано в Трудовом кодексе РФ, как говорит основной закон страны Конституция РФ ст.37 каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже МРОТ. Вознаграждение за труд-это базовая ставка. А у нас сейчас технический персонал через суд отсуживает себе такую же зарплату как и педагоги, специалисты.Дискриминация, которая запрещена законом,Братским городским судом рассматривается, как норма. В стране беззакониеи произвол власти потому, что педагоги в г. Братске себя не уважают, страх поработил их, мыслить самостоятельно разучились. Жаль, но пока это так, изменений не будет.

Цитата

# 12.05.2011 09:42 Гость

"А у нас сейчас технический персонал через суд отсуживает себе такую же зарплату как и педагоги, специалисты." Елена, а может это происходит от того, что зарплата у педоговов на низком уровне, а у технического персонала еще ниже. Может надо говорить не они отсуживают до уровня учителей, а то они какие-то прямо нехорошие люди получаются, дискриминируют учитетелей, что семью и себя содержать захотели и борются за достойноую оплату? Вы хотите, чтобы труд учитилей ценили, а чужой при этом считаете менее достойным, так что ли?

Цитата

# 12.05.2011 10:12 Андрей1

Интересно, а на долго хватит такого учителя который на работе как лошадь на пахоте будет вкалывать чтоб по больше заработать и нужны ли будут ему потом эти деньги которые будут уходить на лекарства и врачей, плюс, я так понимаю один до работал до пенсии или нет в "ящик" и государству платить пенсию не надо, с экономят глядишь

Цитата

# 12.05.2011 12:22 Гарик

Для Гарика писал:

А в моей школе молодые специалисты получают двадцать и более. Так что, теперь выгодно работать в тех школах, где детей много.Там больше фонд оплаты труда, а значит и большие стимулирующие надбавки. …

У супруги детей в школе хватает !!! Да и при чем здесь количество ???

Цитата

# 12.05.2011 14:22 Галина

Еще, наверно, нужно, чтобы учителей было мало. В школе, где учится мой ребенок, заболевших учителей никто не заменяет. Если учитель уходит на больничный, его предмет не ведется, дети сидят в коридоре или болтаются на улице. Такое длится по 2-3 недели. Администрация говорит, что заменять некому. Такое положение, конечно, не на пользу детям, зато у учителей зарплаты больше.

Цитата

# 12.05.2011 17:04 Семен

"Вы хотите, чтобы труд учителей ценили, а чужой при этом считаете менее достойным, так что ли?"
Дело не в том, что "чужой труд" менее достойный.Любой честный и добросовестный труд достоин уважения. Но! Вам кажется, что любая работа должна оплачиваться одинаково, вне зависимости от квалификации?

Цитата

# 12.05.2011 18:19 пПлин

Труд учителя - не "любой".

Основной вопрос для наших детей-внуков, как и для вменяемых педагогов - не зарплата. А качества людей, приходящих в школу и работающих учителями. Если мы хотим жить нормально, то государство должно создавать условия, когда в школьные педагоги идут лучшие. Дальше начинаются и зарплаты, и уважение, и всё остальное.

Вы заметили, в этой ветке - ни слова о том, чему и как учат. И ни слова о том, что именно учителя школ составляют ядро того быдла, которое используется захватившими власть воришками для постоянного тупого "одобрямса" любого коррупционного беспредела.

Так и будете по судам в одиночку шлындать - никто вас не поддержит таких. Может, высудите где-нибудь подачку - почему нет? Но в целом не будет вам ни зарплаты нормальной, ни радости от работы - сто пудов. Ибо после того, как братское учительство строем поддержало уголовников, ощущение одно: мерзость. И сколько этим людям не плати, хоть озолоти лишенцев, детям лучше не станет.

Цитата

# 12.05.2011 20:55 Елена

пПлин, ну что вы так проехались по учителям?Не братское учительство поддержало это, а в болльшинстве своём управленцы образования, там были начальник департамента образования и его подчинённые из администрации, директора школ, завучи в своём большинстве.
Не надо хамить, что значит так и будете в одиночку по судам шлындать? Что вы конкретно предлагаете? На баррикады?
Гостю! Любой труд почётен, к техперсоналу никаких претензий.Позиция суда, уравнявшая всех в оплате, вот что добивает.Суд несправедлив, подкупен и находится под влиянием больших денег,вот о чём шла речь.
О качестве преподавания будто бы заботится государство, да бред это сивой кабылы.Педагог к ученикам должен приходить на уроки позитивным, хорошо восстановившим свои силы и подготовленным, а у нас от перегрузок и нищенской зарплаты в большинстве своём педагог измотан, неуравновешен с постоянной кучей проблем и мыслями о выживании.Проблемы с дисциплиной в школе сейчас большие. Педагогам - надо достойную зарплату в первую очередь, базовые ставки незаконно занижены ( все понимают, что наши деньги осели в карманах управленцев. Ведь в каждой почти области создано своё правительство, мы их кормим).

Цитата

# 13.05.2011 10:07 пПлин

Елена писал:

пПлин, ну что вы так проехались по учителям?Не братское учительство поддержало это, а в болльшинстве своём управленцы образования, там были начальник департамента образования и его подчинённые из администрации, директора школ, завучи в своём большинстве ... …

Буду хамить. Потому что директора школ - это учителя. И завучи - тоже учителя. И это быдло воспитывает наших детей. Хамить - буду.

Кто к подобным "учителям" отношения не имеет - заранее прошу прощения. Наверняка нормальных хороших людей среди педагогов - большинство. Честно и искренне: простите. Но хамить - буду. Ибо - мрак.

Цитата

# 13.05.2011 10:32 пПлин

PS. А что я конкретно предлагаю? Да ничего оригинального:

1. Для начала хотя бы не участвовать в акциях по поддержке ворья. Просто лично - не участвовать. И друзьям-подругам отсоветовать.

2. По возможности осознать: при этой власти учитель уважаемым человеком не будет. Никогда.

3. Искать любые созидательные политические силы и, буде найдены, активно поддерживать. Тем более, что в Братске - не совсем уж болото.

4. Помогать тем, кто пытается вытащить из кутузки Серова. Это - дело совести.

5. Баррикады - ни в коем случае. После баррикад у учителей вообще работы не будет. А у детей - образования.

6. Ну и любить детей. Пытаясь даже в этих условиях привить им что-то человеческое. Это - непременно, иначе - не педагог.

Как-то так, если навскидку. Пафосно? Ну... Зато системно. А любая мелкая суета -штука полезная лишь на чуть. Сегодня что-то отсудите - хорошо. Но завтра очередной фурсенко - хлоп, и - снова вы в ... язык не поворачивается сказать педагогу - где... давайте так: "снова в яме" :)

Цитата

# 13.05.2011 12:55 Гость

Семен писал:

"Вы хотите, чтобы труд учителей ценили, а чужой при этом считаете менее достойным, так что ли?" Дело не в том, что "чужой труд" менее достойный.Любой честный и добросовестный труд достоин уважения ... …

Нет, Семен я уверена, что любой человек может пойти отстаивать достойный уровень оплаты труда. Технический персонал пошел отстаивать в суде и правильно сделали, здесь вопрос не в дискриминации, суд рассматривает вопрос, который заявлен в исковых документах. Учителя, как Елена сама написала, да и так на самом деле в суды не обращаются, они молчат "потому, что педагоги в г. Братске себя не уважают, страх поработил их, мыслить самостоятельно разучились". Они молчат, а техперсонал решил бороться. Просто не надо навязывать им чувство вины, за то что они решили отстаивать достойную зарплату. Да так у нас стало, сам не начнешь двигаться, никто за тебя это не сделает.
Елена, спасибо за уточнение. Вы бы уточнили в чем позиция суда, кто обращался с иском, какое участие учителя принимали в судебном процессе, тогда было бы понятнее.

Цитата

# 13.05.2011 14:09 Гость

пПлин писал:

Буду хамить. Потому что директора школ - это учителя. И завучи - тоже учителя. И это быдло воспитывает наших детей. Хамить - буду. Кто к подобным "учителям" отношения не имеет - заранее прошу прощения ... …

пПлин, чтобы понять административный ресурс надо посмотреть из каких групп он состоит.
1. Это те кто при должностях и хороших зарплатах и высоких премиях, кого все устраивает и они поддерживают руководство.
2. Это все остальные. Их зарплата до 50% состоит из стимулирующих надбавок
и их оклад на уровне 4000-5000, при этом большинство из них сидят кто в ипотеках, кто в жилищных кредитах, кто в потребительских, кто помогает детям с внукам в оплате жилищного кредита, у многих дети учаться в вузах, да еще и в других городах. Среди них не у всех есть мужья, зарплата которых является основой семейного бюджета. Чтобы рискнуть потерей надбавок или премии. У кого-то нет мужей, у кого-то родителей, которые им помогают. У многих дети. Бюджетники еще более зависимы, чем те кто работает у частников. Их профессия зачастую узкоспециализированная и рабочие места находятся в монополистических сферах. Первая проблема страх потерять работу или уменьшение зарплаты. Вторая проблема в том что они друг друга не поддерживают, каждый сам за себя и ждут что найдется кто-то, кто за них решит их проблемы, при этом если что они не при делах и с руководством не испортят отношения.
Проработала год в бюджетной сфере (не школа, садик), благо есть опора в семье - муж, и профессия не узкая. Отстоять там свои права еще труднее, чем в частной организации. Их в профсоюз принудительно заставляют вступать без вариантов.
По одному съедят только в путь, и проводят тебя несколько сочувствующих взглядов, а часть еще скажет: "вот делать было нечего, сидела бы да молчала, работу не так легко найти, потерпеть можно, главное чтобы деньги платили". А еще можно руководство поддерживать и тогда у тебя вообще проблем не будет.
Вот так оно все устроено. Поэтому ничего не измениться, если большинство не захочет. А я посмотрела, что не особо хочет, только за чаем жаловаться, а как до дела, то кому-то до пенсии всего ничего, кому-то стаж нужен, чтобы свалить отсюда, кто-то благами отгулов и проставлением восьмерок за отсутствие пользуется, кому вообще пофиг вышел и забыл главное деньги получить. Остальные по одному побъются безрезультатно и либо смиряются, либо уходят.

Цитата

# 13.05.2011 18:24 пПлин

Гость писал:

пПлин, чтобы понять административный ресурс надо посмотреть из каких групп он состоит. 1. Это те кто при должностях и хороших зарплатах и высоких премиях, кого все устраивает и они поддерживают руководство. 2. Это все остальные ... …

Да. Это - так. Планета "Плюк" в чистом виде. И кончится это плохо. Уже почти кончилось, но перспективы для "хуже" ещё огромные. Поэтому, если без пафоса, пункты - другие:

1. Оставаться человеком. Лично.

2. Обеспечить свою семью. Вырастить из собственных детей - людей.

3. По возможности помогать хотя бы какому-то числу тех, кто по здоровью или возрасту не может выжить в этом бедламе.

4. Окружать себя людьми. Не иноплами, а людьми. Ну, устроить так свою жизнь, чтобы окружение было из людей. Это - не просто. Ну, стремиться...

5. Надеяться. И если есть возможность, вменяемых активных людей - поддерживать.

Дальше - как пойдёт.

IMHO.

Цитата

# 13.05.2011 22:05 Елена

пПлину, спасибо за ответы.Мои жизненные принципы почти совпадают с ващими. Но хамить не хочу и не буду и Вам не надо, слава богу вы нормальный Человек.Моё окружение давно из Людей, в этом смысле я счастливый человек.Я занимаю активную гражданскую позицию, уже два года я созидаю,я нормальный вменяемый активный человек. Помогаю своим сотоварищам выйти из плена страха и обьединиться.Понимаю, что это нелегко и не упрекаю никого. Политику не уважаю,считаю, что она не решает проблемы, а преследует свои цели всё изощрённее и извращённее.А вообще верю, что всё пойдёт так как надо, люди устали от вранья и хамства!
Гостю. В суд пошли педагоги дошкольники, мы не бросили своих сотрудников и сделали всем кто хотел из технического персонала пакет документов для суда, а дальше уже закрутилось и администрация города до сих пор скрипит зубами, так как продолжает по исполнительным листам выплачивать нам деньги.Суд, по указанию сверху уравнял нас в оплате с техническим персоналом, тем самым пытаются отбить желание бороться законным способом за справедливую зарплату, но дудки, мы идём дальше.

Цитата

# 13.05.2011 22:12 пПлин

Елена писал:

пПлину, спасибо за ответы.Мои жизненные принципы почти совпадают с ващими. Но хамить не хочу и не буду и Вам не надо, слава богу вы нормальный Человек.Моё окружение давно из Людей, в этом смысле я счастливый человек ... …

И Вам спасибо.

Цитата

Человек?
Робот?