Новые публикации:

Новые комментарии:

© В. Сальников, 2007–2018

Мнение авторов публикаций не обязательно совпадает с мнением редакции.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Если не указано иное, то автором публикаций является редакция.

Перепечатка редакционных материалов допускается с указанием источника.

Освобождение от ответственности

Депутаты разбирались с ценным утилем / Комментарии:

Цитата:

Старые автопокрышки до тех пор будут загрязнять окружающую среду, пока не появится рынок сбыта продукции, полученной из этого вторсырья. К такому выводу пришли депутаты Думы Братска при обсуждении проблемы утилизации шин. Вред и польза По данным управления охраны окружающей среды и природопользования, в городе ежегодно образуется до 280 тн отработанных автопокрышек и шин, большая часть которых за ненадобностью выбрасывается. Между тем, как известно, вышедшая из эксплуатации изношенная авторезина является источником длительного загрязнения окружающей среды ...
 

Читать статью

Комментарии:

# 23.10.2011 12:53 фил сам

ЛЮДЯ!!! Показываю Вам ,уши,."На дорожные работы требуется существенно меньше трудозатрат, ремонт обходится в 5-6 раз дешевле, и что особенно важно — дорогам несколько лет не грозит разрушение."

Цитата

# 28.10.2011 20:47 Н. Ромашина

С 2006 по 2009 год включительно работала помощником председателя постоянной депутатской комиссии и прекрасно помню, сколько раз по инициативе председателя комиссии А. Кочеткова заслушивали вопрос по утилизации автопокрышек. Еще в 2008 году А. Митюгин доводил до сведения депутатов и администрации города эффективность применения модифицированного битума с использованием резиновой крошки в производстве асфальта, подчеркнув, что речь идет о значительной экономии средств на дорожное строительство и ремонт дорог за счет увеличения долговечности асфальтового покрытия в несколько раз – в сравнении с теперешним. Тогда депутаты потребовали от Н. Юшкова проработать на уровне администрации вопрос об обязательном применении модифицированного битума при выполнении дорожных ремонтных работ по муниципальному заказу. На что господин Юшков ответил уверенно, что «нет проблем»: включим обязательность применения модифицированного битума в технические условия муниципального задания, и все. Дорожники , участвующие в конкурсе на муниципальное задание должны будут его соблюдать.
Однако через год, когда на той же депутатской комиссии депутаты попросили Юшкова отчитаться о том, как дорожные предприятия используют модифицированный битум от Митюгина, Николаю Николаевичу нечего было сказать. Он попытался оправдать бездействие городской администрации тем, что у Митюгина нет каких-то там разрешений и т.д. А на деле все выглядело более прозаично. По крайней мере, об этом говорили тогда открыто. Муниципальные заказы на ремонт дорог были в руках господина Гаськова, совершенно незаинтересованного в применении модифицированного битума и долговечности асфальта – ведь чем больше ремонтируют и латают ямы на дорогах, тем больше денег капает в карманы. Хотя, если бы городская администрация, возглавляемая тогда С. Серебренниковым, была заинтересована в экономии бюджетных денег, она бы еще в 2008-2009 годах сделала Братск площадкой для эксперимента по применению в дорожных ремонтных работах модифицированного битума.
Поэтому совершенно прав А. Митюгин, который на вопрос теперешних депутатов отвечает: «Потому что в Братске, где я долгие годы пытался доказать преимущество новой технологии, мои предложения проигнорировали. Когда обратился к администрации Иркутской области, при содействии Владимира Пашкова получил поддержку бывшего губернатора». Я только добавлю, что городская администрация проигнорировала не только предложения предпринимателя Митюгина, но и решение депутатской комиссии по экологии Думы четвертого созыва, рекомендовавшей мэрии заняться вплотную этим вопросом.
Депутатам действующей думы надо довести это дело до конца, если, конечно, все их возмущения не есть очередное словоблудие.

Цитата

# 28.10.2011 21:35 Из Братска

Да, подтверждаю

Цитата

Человек?
Робот?