Новые публикации:

Новые комментарии:

© В. Сальников, 2007–2018

Мнение авторов публикаций не обязательно совпадает с мнением редакции.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам. Если не указано иное, то автором публикаций является редакция.

Перепечатка редакционных материалов допускается с указанием источника.

Освобождение от ответственности

25 августа 2012 г. Комментарии (1)

Компрадорская верхушка России решила проверить работы Ленина на экстремизм

Несколькими днями ранее что главный научный сотрудник Института российской истории РАН, академик РАЕН Владимир Лавров обратился к главе Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой «проверить работы Ленина на предмет экстремизма».

Идеологи этой инициативе решили «подключать общественность», начав ниаболее пострадавшей от иудобольшевисткого террора - Русской Православной Церкви. Поэтому не случайно, что глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что: «Ленина сейчас, конечно, никто не читает, поэтому изымать его экстремистские книги из оборота особого смысла нет. Но как ступень к тому, чтобы наследие Ленина разделило судьбу наследия Гитлера в Германии, проверить его сочинения на экстремизм было бы неплохо». Священник согласен, что необходима четкая оценка историков тому, что написал и сделал Ленин, и внимательное изучение его произведений, что стало бы «некой ступенью» к коренному изменению отношения общества к этому деятелю, а всего ступеней «довольно много - тут и отказ от старой наглядной агитации, которой пестрят наши города и веси, и возврат к исконной топонимике».

Очевидно, что эта инициатива по проверка сочинений Ленина на предмет экстремизма является «ступенью к развенчанию образа вождя», по-прежнему положительного в глазах некоторой части общества. Но, при всех негативных сторонах деятельности первой волны большевиков, инициатива В.Лаврова есть и часть плана по дискредитации самой идеи обобществленного владения средствами производства и справедливому распределнию прибылей, равному доступу к образованию, медицине, искусству, культуре и другим достижениям человечества.

ПРи этом мы дожны понять, в чем была и завуалированная цель иудо-большевизма. На фоне того, что массово зарывались и уничтожались православные храмы и расстреливались православные священники, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году. «Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них, несмотря на критику ещё в конце 1920-х гг. "националистических перехлёстов" в деятельности евсекций... по "принудительному переводу на еврейский язык"...». Переломный момент – конец 1932 года. К 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, что составляло 57 % от существовавших в первые годы большевицкого режима. К середине 30-х «проект интернационал» начинает терять позиции в Советской России - в крупных городах 1930-х было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. К этому моменту «интернационалистов» стал вытеснять национал-большевистский проект Сталина.

Кроме того, до тех пор, пока социалистический период не будет разделен на иудо-большевисткий Ленина-Троцкого, национал-большевисткий Сталина, квазитроцкисткий Хрущева и государственно-капиталистический период Брежнева, - мы будем бесконечно попадать в одну и ту же историческую ловушку.

Кроме того, здесь видна и еще одна цель. Столь очевидная подвязка представителя Церкви к этому вопросу, явна направлена на раскол общества - чтобы отделить православных от коммунистов - которые вместе являются абсолютным электоральным большинством. Вместо достижения национального согласия и организации торжественных похорон по обычаям Нашей Страны одного из ее исторических руководителей, Русский Народ вновь пытаются расколоть на левых и правых.

И если бы наша страна не была оккупирована «лицами либеральной национальности», представляющими интересы «глобального финансового олигархата», и речь не заходила о национально-освободительной борьбе (по терминологии члена политсовета ЕР Е. Фёдорова), то говорить о пересмотре и перлюстрации антикапиталистического учения В. Ленина и топонимики имело бы смысл. Но пока освобождения не произошло - и «Великая Еврейская Революция» 1917 года сменилась «Либеральной Реконкистой» 1991 года, - в огульную заниматься сокрытием работ социалистических теоретиков и объявлять их изначально - означает играть на руку глобальной олигархии и их «пятой колонны».

Источник
 
 

Следующая: О социализме, капитализме и капитУлизме России

Предыдущая: Русская революция развития и панк-терроризм Pussy Riot